Производители
Последние отзывы
Рекомендуем
sticker
- 20%
532.67 грн. 426.03 грн.
218.00 грн.
sticker
390.29 грн.
- 15%
457.05 грн. 387.25 грн.
sticker
436.55 грн.
sticker
- 20%
289.47 грн. 232.13 грн.
sticker
442.92 грн.
sticker
- 15%
520.21 грн. 440.15 грн.
- 15%
457.05 грн. 387.25 грн.
- 10%
263.15 грн. 237.11 грн.
sticker
218.00 грн.
- 10%
263.15 грн. 237.11 грн.
526.02 грн.
sticker
- 15%
340.71 грн. 288.08 грн.

Тушь для ресниц

Вид: список / сетка
Показать:
sticker

Гелевая подводка для глаз Lasting Color

88.92 грн.
sticker

Подводка - фломастер для глаз Podium

83.10 грн.

Тушь 3D Effect объем, длинна, ультра черная

78.95 грн.

Тушь 3D Effect экстра объем, разделение, изгиб

78.95 грн.
sticker

Тушь Art Volume Веерный объем non - stop

82.82 грн.
sticker

Тушь Art Volume Эйфория пышных ресниц

82.82 грн.

Bourjois Mascara Twist Up The Volume
удлинение, объем, подкручивание

 

239.88 грн.

Тушь Bourjois Mascara Twist Up The Volume Ultra Black Edition

 
239.88 грн.

Тушь Bourjois Volume Glamour
суперобъем

186.14 грн.

Тушь Bourjois Volume Glamour Effet Push Up

тушь для ресниц объемная
179.22 грн.

Тушь Bourjois Volume Glamour Effet Push Up Ultra Black Edition

178.94 грн.

Тушь Bourjois Volume Glamour Ultra Black

185.04 грн.

Тушь Bourjois Volume Glamour Ultra Care
для чувствительных глаз

186.14 грн.

Тушь Bourjois Volume Glamour Ultra Curl
ультраподкручивающая

183.10 грн.

Тушь Luxvisage Killer Deep Black 

112.46 грн.

История современной туши для ресниц, берет свое начало с Египта. Именно там зарождалась примитивная декоративная косметика, которую впоследствии римляне завезли в Европу. Египетские жрицы, а впоследствии и знатные царицы, жены фараонов, подражали своим тотемам и рисовали себе глаза для усиления бесстрашия перед духами и схожести с богами. Состав такой туши был крайне опасен для зрения, в него входила сажа смешанная с маслом. В Индии и странах Востока, женщины, и даже мужчины, рисовали глаза сурьмой, которую делали из порошка черного камня, называемого исмид (кохль), смешанного с касторовым маслом. В древней Греции, так же был распространен обычай, подрисовывать глаза, делали это гречанки смесью пепла и смолы. А для придания стойкости такому средству, римляне добавляли в него порошок свинца, что крайне негативно сказывалось на зрении женщин. Возможно этимология слова «тушь», переводимое с латинского как «mascara» и означало «маска», что явно прослеживается в истории древнего мира и имело первоначально ритуальный характер. 

Настоящий переворот в представлении о туши для ресниц, произошел в 1913 году. Молодой студент-химик, Терри Уильямс, изобрел для своей сестры, которая никак не могла найти для себя подходящего жениха, тушь с мягкой кремовой текстурой на основе вазелина и угольной пыли. То была история зарождения компании «Maybelline», ставшая в начале XX века настоящей сенсацией. По-настоящему популярной эта тушь стала благодаря актрисам кино, Голливуд демонстрировал безупречно накрашенные ресницы настоящих икон стиля и моды того времени. И хотя тушь для ресниц тогда выглядела очень примитивно, в виде небольшого прямоугольного спрессованного кусочка, положенного в маленькую картонную коробочку, пользовалась она огромной популярностью среди женщин всего мира. Знаменитая «Ленинградская тушь» с кисточкой из капрона, была копией американской туши Maybelline. А привычная цилиндрическая форма туши со щеточкой на длинной ручке, стала открытием Елены Рубинштейн, предпринимательницы, основавшей собственную косметическую линию. 

Таким образом, сквозь страницы XX-го века, тушь для ресниц не изменила свой внешний вид до сегодняшнего дня, и осталась такой же удобной и компактной. Менялась мода, возникали новые тенденции, но женщины всегда хотели иметь красивые длинные ресницы. Современные производители разделили тушь для ресниц на две категории: водостойкая и водорастворимая, причем каждая категория тушей обладает определенными свойствами: удлиняющая, подкручивающая, объемная. По мнению ученых, работающих над созданием и усовершенствованием туши для ресниц, этот сегмент декоративной косметики обладает широчайшем полем для внедрения инноваций. Знаменитые французские косметические концерны, уже зарегистрировали более 300 патентов на производство собственной марки туши. Это означает, что тушь для ресниц приобретает уникальную и совершенную форму и функции. Разрабатываются способы сохранения эмульсии от высыхания туши во флаконе тюбика. Идей для усовершенствования продукта великое множество, но последнее слово остается за женщинами, пользующимися тушью ежедневно. Исследования рынка продаж, подтверждают, что самой востребованной среди женщин тушью, остается объемная, с классической щеточкой. 

Последние отзывы
Вы смотрели