Lazell
Парфюмерная компания Lazell была основана в 2001 году Анджеем и Катажиной Орлос в Польше. Это парфюмерный бренд, который производит качественную парфюмерию, по доступным ценам и ориентируется на потребителей, которые не хотят переплачивать за дорогостоящий бренд. В портфеле компании насчитывается более 150 знаменитых ароматов золотой коллекции парфюмерии. Духи Lazell – это продукция категории масс-маркет, однако, ее парфюмерные композиции можно смело сравнивать с ароматами класса Люкс.
Парфюмерные композиции для производства туалетной воды или парфюмерной воды, компания закупает у лучших европейских производителей ароматических эссенций. Готовая продукция, соответствует требованиям, предъявляемым к нормам для категорий парфюмерии: туалетная вода 10-12% парфюмерной эссенции, парфюмерная вода 14-16% ароматической эссенции, духи не менее 20% эссенции. При этом, стоимость продукции, при высоком качестве, не завышена, как например, у парфюмерии класса Люкс. Это объясняется низкими затратами на рекламу и продвижение парфюмерии бренда.
Так, если духи класса Люкс, открывают новую моду на какой-либо аромат, то духи Lazell используют уже знакомый запах, создавая аналоги на парфюмерные бестселлеры. Каждый аромат от Lazell – это уникальность и оригинальный дизайн упаковки. Дизайнеры разрабатывают внешний вид продукции таким образом, что бы потребитель мог узнать знакомый парфюм по стилю упаковки, цвету и приближенному шрифту. Таким образом, производитель открыто предлагает потребителю свою философию к пониманию ароматов.
Флаконы заказываются на стекольных заводах Германии и Италии. Их узнают по всему миру, по ярким оттенкам и отличного качества материала. Lazell занимает 8% парфюмерного рынка Польши и известна 65% поляков. Объем продукции, выпускаемой за месяц составляет 300 тысяч флаконов парфюма. А продажи за 2008 год составляли примерно 10 млн. евро. На экспорт отправляется парфюмерия в 12 стран Европы, включая Великобританию. Популярность продукции, объясняется потребителями тем, что парфюмы Lazell отличаются отличной стойкостью парфюмерной композиции и доступной ценой на любой престижный аромат, стоимость которого обойдется в 5 долларов.