Ulric de Varens
Парфюмерная компания Ulric de Varens была основана в 1981 году Ульриком де Вилларом. Он разрушил стереотип потребителей, касавшийся дорогой парфюмерии. В 80-х годах прошлого столетия, парфюмерию во Франции можно было купить, переплатив за известный бренд. Идея Ульрика Виллара, состояла в том, чтобы создать производство парфюмерии по технологии класса Люкс и продавать ее по доступным ценам. Ориентироваться больше на рынок молодежи, которая с удовольствием покупала недорогую, но качественную парфюмерию. Имея хороший опыт работы в компании LANCOME, Виллар мог реально оценивать вкусы и предпочтения потребителей.
Вскоре, он приглашает к сотрудничеству знаменитых парфюмеров Франции и начинает производство своей парфюмерии. В разработке ароматов для UDV приглашались Жан-Клод-Эллена, Анри Бержиа, Пьер Бурдон, Морис Русель. Первый аромат, выпущенный под маркой Ulric de Verens назывался OTTOMANE. Он сразу завоевал популярность, не только из-за своей доступной цены, но и по причине уникальности оформления. Компания придает огромное значение оформлению своей продукции, что отражается в оригинальных флаконах, порой изысканной формы, которая стоит дороже своей стоимости, представленной в розничной торговой сети.
Идеальные условия работы, созданные в современных лабораториях компании, позволяют создавать самые изысканные ароматы для требовательных потребителей. Сегодня во Франции, парфюмерия с логотипом UDV является самой продаваемой продукцией в сегменте масс-маркет. Экспорт товаров парфюмерии, составляет около 70% по всему миру. Это означает, что практически в любой стране, можно купить флакон качественного французского парфюма не дороже 15 долларов.