Почему мы без предоплаты заказы не отправляем?

Парфюмерный бизнес основан на предоставлении клиентам качественной продукции, которую заказывают в компании или у конкретного человека. Очень часто происходит так, что, заказывая духи, клиенты не приходят за заказами и компания теряет прибыль.

Интернет магазин, оказывающий продажу парфюмерии, с помощью предоплаты минимизирует возможный риск остаться без получения прибыли. Клиентам психологически сложно отдать предоплату за парфюмерию, которую они пока не получили. А интернет магазину, так же рискованно отправлять посылку, которая может оказаться неоплаченной. Рискуют обе стороны.

Отвечая на вопрос, зачем нужна предоплата, следует заметить, что предоплата уменьшает риски обеих сторон. Каждый продавец должен ценить свое время, деньги и ресурсы, которые он затрачивает, выполняя работу. Поэтому предоплата - это гарантия добросовестного сотрудничества. Ведь заказывая парфюмерию или бронируя столик в ресторане, клиент просто может не прийти, и компания теряет свои деньги.