Информация для клиентов


Работая с 2016 года, мы постоянно стараемся выстраивать наши отношения с клиентами на принципах доверия и взаимного уважения. Поэтому просим каждого заказчика, заранее тщательно определяться с заказом, перед тем как его оформить.

Ваш заказ в 90% случаев будет взят в обработку в день его оформления. Оформление заказа на сайте, является фактически вашим согласием выкупить заказанный и доставленный для вас товар. Мы в свою очередь обязуемся выполнить его на условиях и в сроки, озвученные нами в момент заказа. Поэтому убедительно просим уважать наши условия, ведь мы стремимся идти навстречу каждому клиенту и обеспечивать максимально комфортные условия выполнения заказа. Заранее благодарим за доверие, уважение, понимание и ожидание заказанного товара. 

Рекламация
Согласно Закону о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994р. (Приложение № 3 - Перечень товаров) - парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Обмен товара 

Обмен товара возможен только при обнаружении производственного брака, в присутствии сотрудника почтового отделения. В других случаях, в частности: переформулировки ароматических формул парфюмерных композиций или по причине индивидуальной непереносимости запаха – обмен товара не производится. Срок обмена бракованного товара от 5 до 10 дней. 

Условия обмена брака

Бракованный товар необходимо сфотографировать и отправить нам на номер Viber +38 050 500 11 67. После чего, нужно отправить его в картонной коробке обратно отправителю.