Информация для клиентов

Работая с 2016 года, мы стараемся постоянно выстраивать наши отношения с клиентами на принципах доверия и взаимного уважения. Поэтому просим каждого заказчика заранее тщательно определяться с заказом перед тем, как его оформить.

Ваш заказ в 90% случаев будет взят в отделку в день его оформления. Оформление заказа на сайте является фактически вашим согласием выкупить заказанный и доставленный для вас товар. Мы, в свою очередь, обязуемся выполнить его на условиях и в сроки, озвученные нами в момент заказа. Поэтому убедительно просим уважать наши условия, потому что мы стремимся идти навстречу каждому клиенту и обеспечивать максимально комфортные условия выполнения заказа. Заранее спасибо за доверие, уважение, понимание и ожидание заказанного товара.


Рекламация

В соответствии с Законом о защите прав потребителей и Постановления Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994г. (Приложение № 3 – Список товаров) – парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.


Обмен товара

Обмен товара возможен только при обнаружении производственного брака в присутствии сотрудника почтового отделения. В других случаях, в частности: переформулирование ароматических формул парфюмерных композиций или из-за индивидуальной непереносимости запаха – обмен товара не производится. Срок обмена бракованного товара – от 5 до 14 дней.


Условия обмена брака

Бракованный товар необходимо сфотографировать и отправить нам на номер Viber +380505001167. После этого нужно отправить его в картонной коробке обратно отправителю.