Женская парфюмерия

Женская парфюмерия

Женский образ во все времена был, многогранным, многоликим, искусно продуманным и невероятно уникальным. С древних времен, женщины понимали силу природной привлекательности и обаяния. И несмотря на отсутствие выбора, женщина создавала свои первые образы, которые были достаточно запоминающимися. Зимой ее внешний вид становился подобным шкуре диких животных, весной, женщина украшала себя цветами, а летом природная нагота облачалась в запахи фруктов, цветов и сладких бальзамов. Так постепенно, женщина открывала для себя тайный мир ароматов и запахов, которые ее окружали.

 Спустя столетия, таинственный мир ароматов, продолжает волновать современную женщину, как и тысячи лет назад. Парфюмерный мир разделился на школы, представители которых, создавали каждый в свою эпоху, неповторимые шедевры парфюмерии. Легенда гласит, что когда - то, были созданы духи, которые сводили с ума всю аристократию Франции. Парфюмеры в то время, ценились так же, как и ювелиры, сапожники и портные, которые создавали неповторимый стиль вельможам, лордам и королям. Высший свет одевался в запахи самых изысканных парфюмов, так же, как и в дорогие и модные туалеты, сшитые по индивидуальным заказам.

Современный мир, одарил женщину огромным выбором парфюмерии, на самый взыскательный вкус. Но хрупкая женщина, растерялась среди ярких флаконов и красивых названий, которые соблазнительно смотрят на нее со страниц глянцевых журналов и рекламных роликов, с участием кинозвезд и артистов. Эпоха дефицита давно прошла и на ее место стремительно ворвалась эра парфюмерного бума. Дорогая парфюмерия, которая в 80-х и 90-х годах, была доступна исключительно по специальным каналам сбыта, сегодня стала доступной в невероятных объемах. 

На смену фундаментальным парфюмерным гигантам, пришли ультрасовременные мульти-брендовые компании, создающие сегодня неповторимые ароматы, созданные с учетом всех правил французской парфюмерной школы. Каждая кампания, готова предложить современной женщине, аромат уникального происхождения или же философский силуэт знаменитого аромата. Такая тенденция очень понравилась женщинам, в условиях высокой конкуренции и идеального качества предлагаемой продукции. Поэтому спрос на альтернативную парфюмерию продолжает расти, а международные производители ароматов, совершенствуют свои запахи до гениальной формулы знаменитых духов "Cupid and Psyche".

Идея создания парфюмерных аналогов, не нова и является таким же творческим процессом, как и рождение нового аромата. Ведь парфюмерный аналог, порой состоит из разных составляющих эфирных масел и молекул, конечной целью которого является приблизить композицию к первоисточнику. И совсем не обязательно, чтобы в ароматической пирамиде присутствовали те же масла, которые прописаны в рецептуре популярного парфюма. Современная парфюмерная индустрия, использует аналоги эфирных масел очень часто и заменяет один запах, другим, который имеет схожесть по своей структуре звучания. Такой процесс имитации запахов, относится например, к цветам ландыша. Получить эфирное масло, которого,  невозможно и для этой цели используется молекула лираль, гидроксицитронеллаль, лилиаль, бургеналь, дупикаль.

Для современной женщины, духи были и остаются одним из самых востребованных продуктов личной гигиены, которыми она не хочет ограничиваться. Ароматы имеют силу притягивать внимание и буквально гипнотизировать окружающих. Но не всегда, женщина готова позволить себе желанный флакончик парфюма, который порой стоит очень дорого. Эта проблема давно тревожила парфюмеров и производителей парфюмерии. Но именитые марки категории Люкс, уже не могут продавать свою продукцию по низкой цене. В ее стоимость входят большие затраты на рекламную компанию, которая сопровождает выход каждого нового парфюма. Именно этот пункт, увеличивает конечную стоимость духов в несколько раз. Но имеет ли это для женщины важное значение, кто рекламирует духи? «Слепой тест», который часто проводят компании – производители, показал, что женщины выбирают духи по их запаху.

Сегодня нет уже проблемы, где купить недорогие, но качественные духи. Этим вопросом занимались французские производители духов, польские специалисты в области ароматов, а так же главные игроки парфюмерного рынка современности, Арабские Эмираты. Парфюмерные компании этих стран, заявили о себе как о достойных специалистах в области производства и разработки изысканных ароматов, которые будут доступны каждой женщине. В подтверждение этому, сегодня есть доступная по цене парфюмерия французской компании Geparlys Parfums, ароматы которой сводят с ума женщин всего мира! Незабываемой красоты флаконы, великолепная упаковка, изысканного качества флаконы – все это признаки парфюмерии класса Люкс, которая доступна каждой женщине. А польская парфюмерия, стала конкурентом любому Европейскому производителю духов.

Парфюмерные продукты компаний Uroda Polska, La Rive, Christopher Dark, Lazell – единственные в своем сегменте, выпускающие качественные духи, основанные на композициях, закупаемых во Франции. Парфюмерию этих марок полюбили во всем мире, за хорошую стойкость ароматов и схожесть с оригиналами. Так,  например, парфюмерная вода Bi-es Black Glam – является точным аналогом парфюма CHANEL Coco Noir и в этом уже убедились женщины Украины. Незабываемые ароматы арабского производителя Sterling Parfums захватили всю Европу, Украину, США и другие страны. Многим женщинам пришлась по вкусу концепция этого бренда, где каждый аромат – это оригинальная симфония запаха, стиля и роскоши. Все это стало возможным по причине бюджетного  маркетинга компании, в котором практически сведена к нулю статья расходов на дорогостоящую рекламу и продвижение продукта. Но, не смотря на это, парфюмерия линии ARMAF пользуется огромным спросом и ее знает сегодня каждая женщина.